• Проведение предварительного аудита для оценки проекта • Оформление ТЗ по результатам аудита • Оценка технической базы компании • Согласование сроков
• Планирование • Разработка • Внедрение • Тестирование
• Консультации IT-специалистов по поиску цифровых решений • Рекомендации по замене IT-оборудования • Взаимодействие с поставщиками IT-услуг
Полный комплекс сервисных услуг в рамках поддержки, эксплуатации и обслуживания информационных систем на любом этапе проекта
Поддержка отдельных ИТ-систем, ИТ-инфраструктуры в целом и ИТ-сервисов, реализованных сторонними подрядчиками
Мониторинг работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью инструментов Microsoft, а также разработок на базе ПО с открытым кодом
Аутсорсинг и аутстаффинг с возможностью постоянного присутствия ИТ-специалиста на территории заказчика
Консультации инженеров по ИТ- инфраструктуре и программным решениям
Решение проблем функционирования инфраструктуры в режиме 8 x 5
Круглосуточный мониторинг
Замена вышедшего из строя оборудования в режиме 8×5×NBD
Взаимодействие с провайдерами, предоставляющими каналы связи
Включает в себя БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ, а также:
Удаленное решение инцидентов в режиме 24 x 7
Обновление ПО и микрокодов, включая тестирование в лаборатории
Выделенная команда инженеров
Выделенный сервис-менеджер
Кастомизированные регламенты обработки заявок
Предоставление демостендов, а также оборудования в аренду
Направления аутсорсинга:
Виртуализация VMware, Hyper-V, Citrix
Комплексные работы с СХД, SAN
Продукты Microsoft
Сетевая и информационная безопасность
Служба мониторинга
NOC
Мы гордимся отзывами наших клиентов, подтверждающими высокий уровень нашего обслуживания и качества продукции. Наши клиенты ценят индивидуальный подход и профессионализм наших сотрудников, а также стабильность и надежность решений.