Услуги компании РЕСЕЙЛ-АЙТИ

Предварительный аудит

• Проведение предварительного аудита для оценки проекта • Оформление ТЗ по результатам аудита • Оценка технической базы компании • Согласование сроков

Предварительный аудит

Формирование проектной команды под заказчика

• Планирование • Разработка • Внедрение • Тестирование

Формирование проектной команды под заказчика

Квалифицированная техническая поддержка в зависимости от проекта

• Консультации IT-специалистов по поиску цифровых решений • Рекомендации по замене IT-оборудования • Взаимодействие с поставщиками IT-услуг

Квалифицированная техническая поддержка в зависимости от проекта

Услуги сервисного центра

Полный комплекс сервисных услуг в рамках поддержки, эксплуатации и обслуживания информационных систем на любом этапе проекта

Поддержка отдельных ИТ-систем, ИТ-инфраструктуры в целом и ИТ-сервисов, реализованных сторонними подрядчиками

Мониторинг работоспособности ИТ-инфраструктуры с помощью инструментов Microsoft, а также разработок на базе ПО с открытым кодом

Аутсорсинг и аутстаффинг с возможностью постоянного присутствия ИТ-специалиста на территории заказчика

Варианты поддержки

БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

  • Консультации инженеров по ИТ- инфраструктуре и программным решениям

  • Решение проблем функционирования инфраструктуры в режиме 8 x 5

  • Круглосуточный мониторинг

  • Замена вышедшего из строя оборудования в режиме 8×5×NBD

  • Взаимодействие с провайдерами, предоставляющими каналы связи

Цель – оказание минимально необходимых услуг для поддержания работоспособности некритичных систем.
Самый популярный

РАСШИРЕННАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Включает в себя БАЗОВЫЙ НАБОР СЕРВИСНЫХ УСЛУГ, а также:

  • Удаленное решение инцидентов в режиме 24 x 7

  • Обновление ПО и микрокодов, включая тестирование в лаборатории

  • Выделенная команда инженеров

  • Выделенный сервис-менеджер

  • Кастомизированные регламенты обработки заявок

  • Предоставление демостендов, а также оборудования в аренду

Цель - достижение максимального уровня надежности эксплуатируемых систем и оптимизации расходов

АУТСОРСИНГ

Направления аутсорсинга:

  • Виртуализация VMware, Hyper-V, Citrix

  • Комплексные работы с СХД, SAN

  • Продукты Microsoft

  • Сетевая и информационная безопасность

  • Служба мониторинга

  • NOC

Цель – повышение качества работы ИТ, оптимизация издержек и перенос 100% ответственности на исполнителя

Мы гордимся отзывами наших клиентов, подтверждающими высокий уровень нашего обслуживания и качества продукции. Наши клиенты ценят индивидуальный подход и профессионализм наших сотрудников, а также стабильность и надежность решений.

Для более подробной информации о наших услугах и продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь в реализации Ваших проектов.